С самого начала работы с интернет-магазином, покупатели постоянно оценивают хотят ли они остаться и совершить покупку или уйти к конкурентам. Важная составляющая этого решения это доверие к вашему сайту, ведь большинство людей опасаются обмана и плохого сервиса. Мы отобрали 3 основные рекомендации, которые помогут вам повысить доверие к вашему интернет-магазину.


Привлекательный дизайн

Выбирая интернет-магазин для потенциальной покупки, пользователи безусловно обращают внимание на дизайн. Поэтому желательно заказать профессиональный дизайн. Если же такой возможности нет, то попробуйте следовать следующим правилам: используйте как можно более простой дизайн, проверяйте орфографию, делайте качественные фотографии товаров, не добавляйте не нужную покупателям информацию.

Информативность

Подробные описания товаров и качественные фотографии; Условия доставки/возврата товаров; Гарантийные обязательства; Ответы на часто задаваемые вопросы; Время работы службы поддержки/консультантов; Контактная информация и карта проезда если есть физическая точка продаж.

Служба поддержки

Должна быть доступна на протяжении всего указанного времени, сотрудники должны разбираться в продаваемых товарах, они должны быть вежливы. Звучит достаточно просто, но это оказывает огромное влияние на вероятность покупки и популярность вашего интернет-магазина.