Если вы владелец интернет-магазина и думаете о его продвижении, нельзя упустить из виду социальную сеть для обмена фото и видео Instagram. В первой части мы рассказали о перимуществах, а также о том, как подготовить качественный контент для продвижения. Сейчас вы узнаете как использовать инструменты, предоставляемые Instagram для привлечения покупателей в ваш интернет-магазин.

Шаг 4. Работаем с #хештегами

#Хештег – метка, позволяющая найти все фото и видео по заданной теме. Она состоит из символа # и слова, максимально приближенного к содержанию изображения. Правильно подобранный хештег – это тоже своего рода бренд, который может рано или поздно послужить вам пользой и привлечь больше посетителей, особенно если станет вирусным.
Работая с хештегами, придерживайтесь таких правил:

  • - хештег всегда должен соответствовать теме вашего поста;
  • - 3-5 хештегов на пост вполне достаточно, иначе они могут отвлечь вашего подписчика от самого главного – вашего товара;
  • - стоит придумать свой оригинальный хештег – смело экспериментируйте;
  • - на сайте Instatag можно посмотреть список самых популярных хештегов как на русском, так и на английских языках;
  • - используйте аналитический сервис Instagram Websta.

Важно: не бойтесь ошибаться, при креативном подходе ошибки могут оказаться находкой.

Instagram Shop Hashtags

Шаг 5. Используем видео и анимацию

Видеоконтент генерирует до 80% трафика в интернете. Не стоит игнорировать эти данные статистики. Оригинальный визуальный ряд, хорошо подобранные сюжет, музыка и текст минутного видео или рисованного мультфильма привлекут внимание зрителя к вашему бренду или товару. Помните, что:

  • - instagram ограничивает видео 1 минутой;
  • - звук и текст должны цеплять зрителя, но привлечь внимание зрителя можно и неозвученным видеороликом;
  • - в видео придумайте сюжет, опишите процесс – лучше всего люди воспринимают и запоминают истории;
  • - используйте “backstage” – покажите зрителю работу вашей компании изнутри;
  • - не забывайте про пользовательский контент: просите ваших клиентов снимать видеоролики о вашем товаре и пользоваться вашими #хештегами и обещайте вознаграждение в виде подарка или скидки;
  • - красивая обложка для вашего ролика и размещенный в конце призыв к действию добавят к вашим шансам конвертировать зрителя в подписчика или покупателя.

Важно: не забудьте, что видео из Instagram можно встраивать на страницы вашего блога или сайта.

Instagram Shop Video

Шаг 6. Таргетируем рекламу

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Рекламу в Instagram можно таргетировать по следующим признакам:

  • - Пол
  • - Возраст
  • - Месторасположение

Если вы авторизовали свой бизнес-аккаунт через Facebook, вможете воспользоваться таким мощным ресурсом, как AiTarget, чтобы расширить настройки целевой аудитории по дополнительным параметрам, таким как интересы, ОС, семейное положение и многое другое.

Важно: чем лучше вы знаете интересы своей целевой аудитории, тем точнее сможете настроить таргетинг. Изучайте вашего клиента.

Instagram Shop Advertisement

Шаг 7. Пользовательский контент

Комментарии, отзывы, фотографии и видео, касающиеся вашего бренда или товара и созданные вашими подписчиками, – это и есть пользовательский контент. Для вас он не требует инвестиций и может стать источником свежих идей, а для клиента это возможность выражать себя и получать от вашего магазина приятные бонусы в виде скидок и подарков.

Важно: по данным исследований, около 90% клиентов больше доверяет отзывам своих друзей и знакомых, чем маркетингу бренда.

Шаг 8. Подключаем дополнительный возможности

Вот еще несколько идей для успешного продвижения вашего интернет-магазина:

  • - ставьте лайки и оставляйте комментарии на посты вашей аудитории и привлекайте к себе дополнительное внимание;
  • - ищите новых подписчиков при помощи таких автоматизированных программ, как InstaRobot или Piargram;
  • - создавайте свои флешмобы, квесты и игры для вашей целевой аудитории;
  • - привлекайте новых подписчиков розыгрышами, лотереями или конкурсами, обещая им подарки или скидки;
  • - предлагайте знаменитостям Instagram размещать у себя ваши рекламные посты за деньги, только убедитесь в том, что ваши целевые аудитории совпадают;
  • - размещайте QR-коды с купонами на скидку только для подписчиков Instagram.

Важно: хотя продвижение во многом зависит от функционала самого Instagram, помните, что для вашего креатива нет никаких границ. Придумывайте, тестируйте, применяйте и находите то, что работает лучше всего.